пятница, 10 мая 2013 г.

Интересная персона, приветствуйте, маг рассказывает лекции на ютюбе

Чудом попал в группу вконтакте, с названием "Информационное движение Вконтакте", где создан толковый набор тем по тематике Магия. Владельцем группы оказался 24-х летний Дмитрий Беляев, с группы я перешел на его канал, который находиться на ютюбе и просто был шокирован! Это некто иной как тайный астральный сын космического иерарха Николая Викторовича Левашева, однажды борясь со лже чудесами и святой астрально-христианской инквизицией Дмитрий заперся в ванной и записал свое первое видео.. Имеет множество учеников, поддерживает тесную связь с инопланетянами, которых Левашев призвал спасти Чернобыль, без труда меняет название фильмов и слова из песен, утверждает что принимал учавствие в астральных войнах и убил более дюжины сущностей..  В общем слова говорит довольно не дурные на видео, порой сам шокирован с того, что произносит, что заметно на первых секундах.. в общем предлагаю вам самим с ним познакомиться:



Ссылка на канал на ютюбе, Дмитрия Левашево, точнее Дмитрия Беляева
Ссылка на страничку ВКОНТАКТЕ

5 комментариев:

  1. более сотни, сегодня новое видео иисус сделал меня инвалидом 2 группы, и правда о моей болезни

    ОтветитьУдалить
  2. Левашов прямо российский Дэвид Айк, я посмотрел несколько его видео, спасибо за сравнение

    ОтветитьУдалить
  3. Дэвид Айк да, тоже норм сравнеие ! :) Я его в свое время все видео пересмотрел, и он гад мое мировозрение расформировал )

    ОтветитьУдалить
  4. я познакомился с магией впервые в возрасте 16 лет. Я читал о том, как маги набирают, так называемую свободную ману без выхода в астрал, но техник по этому в книгах не было, маги верили, что сам Иисус не даёт им открыть сверхвозможности, некоторых таких книг нет в интернете, но книги притягивания силы с выходом в астрал есть, к сожалению, в "настоящий космос" выходят только посвящённые тайных обществ, так как свободный выход связан с физическими изменениями организма в местах, называемых СМИ, местами силы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я до сих пор не верю сам в то, что произошло. Изменить серию своего паспорта стало архи-сложной задачей. Я поставил себе архи-сложную задачу проверить возможны ли махинации космосом. Работал над этим 2 года. В плане США получилось супер, с другой стороны получилось же заставить Путина признаваться в несовершенстве созданной им системы. Или Вы не согласны? В это сложно поверить, но это так.

    ОтветитьУдалить